Использование ассистивных технологий на занятиях учителя - логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения (читать...)
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в дистанционном режиме (читать...)
Методические рекомендации по реализации АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант 1) с использованием различных образовательных технологий (читать...)
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умственной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ТМНР (АООЛ вариант 2) в процессе реализации специальных индивидуальных программ с применением электронных ресурсов (читать...)
Рекомендации для школьных педагогов, психологов по организации взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения (читать...)
Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс (читать...)
Социальный видеоролик о недопущении лесных пожаров (смотреть...)